2,3
4,6

Obejrzane 9 razy, pobrane 0 razy

w pobliżu Foiní, Eparchía Lemesoú (Cyprus)

Дорога по солнцу

• Zdjęcie lilia lapeyeva

lilia lapeyeva 2019-05-21

Сегодня был походный "девичник". 9 девчонок и 1 бочонок (шучу, хорошо рифмуется просто;)).
    Маршрут от водопада Кантара (Hantara trail) до монастыря Тродитисса составил 7 км. Он проходит по довольно открытой местности, хотя вокруг прекрасные черные сосны, которые в период знойного солнца выделяют пахучие смолы. Поэтому аромат был божественным: сосна, горная роза, акация... душали полной грудью.
    Нашей целью был монастырь, в котором хранится реликвия - часть пояса Богородицы. Сюда приезжают семьи, чтобы просить деток. У нас, конечно, нп было таких целей, мы просто насладились прекрасной архитектурой, прохладой церкви и вкусной водичкой из источника в монастыре. На карте четко видно, что водопад находится почти на одной линии с монастыоем, но внизу. Нас очень манила прохлада реки Тродитисса, но когда мы увидили скалы и дежурящих там военных, решили не рисковать и вернуться тем же маршрутом.

Полезная информация:
    Для детей, младше 7 лет маршрут не подходит, так как проходит по открытой местности по грунтовой каменистой дороге (не тропинка) и не очень интересен с точки зрения детей.
    На маршруте есть лавочки и указатели растений.
    Обязательно брать головной убор и воду не менее 1 л. (Пополнить запасы воды на обратный путь можно в монастыре, если что).